Вася Мегаполис

Любая юбка лучше всего смотрится на спинке стула.

Сеня бандита за кражу зхадержали, так вот я пока его допрашивал, он мне две загадки загада...
bargena
Сеня бандита за кражу зхадержали, так вот я пока его допрашивал, он мне две загадки загадал. Нормальный такой парень кстати, че воровал, сам не знат, привычка говорит. А вот и загадки:
1) Что общего между утопленником, горелым хлебом и беременной женщиной?
2) Почему миллиция не когда не болеют спидом?
Ну ка товарищи волговоды, кто во что горазд?

Советский Рок портал...
bargena
Советский Рок портал
Здесь всё об отечественном роке
Подробнее здесь
Также можете оценить энциклопедию о Советских рок группах,
А также скачать записи, и многое другое.
Что бы можно было скачивать с сайта музыку нужно зарегестрироватся
Здесь
P.S. Также ведётся обмен ссылок с тематическими сайтами.

Парни, был сегодня на смотровой и видел там. Мммм. Газ13 с откидным верхом! Блин, ну насто...
bargena
Парни, был сегодня на смотровой и видел там. Мммм. Газ13 с откидным верхом! Блин, ну настолько красива. Сказка.
Пригласил владельца сей ласточки к нам, придет или нет незнаю.

Привет всем. Что скажите по поводу этой магнитолы...
bargena
Привет всем. Что скажите по поводу этой магнитолы?

Привет, друзья! Каким образом можно заказать Волгу на заводе...
bargena
Привет, друзья! Каким образом можно заказать Волгу на заводе?

Парни, так как же всетаки проверить подвесной ...
bargena
Парни, так как же всетаки проверить подвесной ? На ходу гул стоит и мелкая дрож по кузову. "Газ " сбрасываеш и гул вроде бы пропадает.

Господа! Вот надумал поставить себе переднюю подвеску от 3102 14". Собсно, возник вопрос:н...
bargena
Господа! Вот надумал поставить себе переднюю подвеску от 3102 14". Собсно, возник вопрос:не будет ли траблов с тормозами, в смысле переделок контуров?

В общем такой вопрос: как думаете, имеет ли смысл вывести патрубки воздухофильтра под прям...
bargena
В общем такой вопрос: как думаете, имеет ли смысл вывести патрубки воздухофильтра под прямым углом к потоку? Или может вобще попробовать сделать.

Хорошему человеку отдам комплект колпаков и дисков от 3110...
bargena
Хорошему человеку отдам комплект колпаков и дисков от 3110.

Посоветуйте наманую резину на 14 - ноги сломал бегал - во всех магазинах тока бералусская ...
bargena
Посоветуйте наманую резину на 14 - ноги сломал бегал - во всех магазинах тока бералусская и ФСЁ! ДЕФИЦИТ ОДНАКО. ёкагама и фсякая подобная не ф счёт. Нужна бюджетная. Более менее какчественная но не дорогая.

?

Log in